Часто задаваемые вопросы
Что нужно, чтобы начать работу?
Нам нужно лучше узнать Вас, чтобы выстроить стратегию работы. Поэтому расскажите нам о том:
- чем Вы занимаетесь,
- кто Ваша целевая аудитория,
- как продвигаете услуги/товары и каков основной канал продаж,
- в какой из сфер продвижения хотели бы активизироваться (PR, smm?).
Мы все изучим:
- конкурентов и сферу деятельности,
- популярные и менее популярные способы продвижения в этой нише.
Спустя 2-3 дня предложим на рассмотрение:
- концепцию продвижения, опишем ее доступным языком,
- скажем, каков оптимальный бюджет,
- объясним, какой результат стоит ожидать, и как скоро Ваш бизнес почувствует позитивные изменения.
Если наша концепция заслужит доверие, тогда Вы авансируете начало работ. И мы приступаем!
Пишите нам на почту mail@directgo.ru. Мы ответим в рабочее время.
Вы гарантируете результат?
Мы гарантируем результат, если:
1) после нашего знакомства мы предложили вам концепцию продвижения и расписали все шаги сотрудничества,
2) а Вы согласовали план и предоставили необходимую для работы информацию в срок (не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения плана).
Если Вы хотели бы делегировать продвижение нам, но не участвовать в процессе работы совсем, мы ничего не сможем гарантировать. Только собственник бизнеса обладает ценной информацией, а мы умело конвертируем ее в запросы, новых клиентов и узнаваемость.
О какой информации на старте работы идет речь?
- Это фотографии для ведения социальных сетей,
- логотипы компании,
- ответы на регулярные интервью для разработки информационных поводов,
- пароли от социальных сетей (если таковые есть) и подобные вводные.
Сколько стоят услуги?
Стоимость услуг зависит от запроса и объема работ, но базовый прайс таков:
SMM (социальные сети)
1) Создание аккаунта с нуля - 500 евро/мес.
Это включает несколько услуг:
- регистрация аккаунта,
- разработка дизайн-проекта,
- разработка уникального описания компании (УТП и стратегия),
- разработка контент-плана,
- подбор фото и видео, хештегов, списка блогеров и работа с ними,
- написание текстов,
- регулярная публикация постов, работа с аудиторией,
- разработка рекламной компании и ее настройка (таргет + минимальный бюджет).
2) Ведение существующего аккаунта (без рекламной компании) - 225 евро/мес.
Это включает услуги:
- разработка контент-плана,
- подбор фото и видео, хештегов, списка блогеров и работа с ними,
- написание текстов,
- регулярная публикация постов, работа с аудиторией.
3) Таргет или разработка рекламной компании - 125 евро.
Рекомендуемый бюджет от 100 до 250 евро в месяц.
Контент (статьи, пресс-релизы для СМИ)
1000 знаков = 8 евро,
1 статья = 6000 знаков = 48 евро.
PR (разработка информационных поводов, написание статей и комментариев, продвижение статей через редакции)
От 125 евро в месяц, в зависимости от количества публикаций и статуса СМИ.
У нас есть тестовое задание! Вы его выполните?
Нет. Мы предлагаем внимательнее рассмотреть предложенные нами кейсы, прочесть ответы на интересующие вопросы в этом разделе. А так же спросить нас о чем-то, написав на почту mail@directgo.ru или вац ап +7 (917) 78 44 038. Мы ответим Вам в рабочее время.
Для нас ценна каждая минута. И в это самое время мы, скорее всего, пишем для кого-то полезный пост или пополняем базу СМИ.
Мы обо всем договорились. Но через некоторое время нам отказали в сотрудничестве! Почему?
Подобное может произойти по нескольким причинам.
Например, если Вы:
- не внесли аванс и откладываете этот вопрос, обещая авансировать «на следующей неделе»,
- не предоставили запрашиваемую нами информацию для работы,
- игнорируете наши вопросы, отвечаете на них редко и не в полном объеме, перекладывая ответственность за результат продвижения исключительно на нашу команду,
- меняете концепт продвижения и просите вносить нововведения «каждую неделю», когда мы уже согласовали план и приступили к работе,
- требуете результата раньше озвученных нами сроков.
Мы гарантируем хорошие результаты, если Вы:
- доверяете нам, нашему опыту и знаниям,
- помогаете нам, отвечая на наши вопросы, поддерживая конструктивный диалог своевременно и дружелюбно,
- регулярно оплачиваете наше рабочее время, понимая, что мы трудимся для вас.
Какой у Вас опыт?
Каждый участник нашей команды работает в своей сфере не менее 6-15 лет, являясь самостоятельной профессиональной единицей. Мы собираем команду исключительно под цели и задачи Вашей компании.
Мы поделились лишь малой частью наших общих кейсов, умножьте их на два и получите число результативных кейсов каждого участника.
Почему так дорого?
Стоимость наших услуг — это денежный эквивалент рабочего времени, используемых ресурсов, полученного ранее опыта, внимания к работе и ответственности, с которой мы приведем Ваш бизнес к новому результату. Мы экономим Ваше время, гарантируя внимание целевой аудитории. А время — это самый ценный ресурс.
К тому же, все познается в сравнении.
Например, размер заработной платы опытного московского специалиста по smm составляет 40 000 — 120 000 руб.,
ежемесячная зарплата PR-специалиста по Москве составляет — 50 000 — 100 000 руб. И не каждый специалист гарантирует хороший результат.
Вы еще считаете, что у нас — дорого?!))
Есть ли у Вас неудачные кейсы?
Неудачные кейсы — это работа без ожидаемого результата как со стороны заказчика, так и с нашей стороны.
Подобные случаи есть, но они не упакованы в кейсы в виду прерванного процесса.
Таких случаев крайне мало, и каждый связан с нарушением первоначальных договоренностей — см. пункт FAQ. "Мы обо всем договорились. Но через некоторое время Вы нам отказали в сотрудничестве. Почему?"
Вы работаете в субботу? А в воскресение?
Мы руководствуемся Статьями 110 и 111 Трудового Кодекса РФ, поэтому суббота и воскресение — это два законных выходных дня для нашей команды. Вы можете писать нам письма с идеями и вопросами в выходные и праздники, но мы прочтем их только в ближайший рабочий день.
Только в исключительных случаях (срочный запуск рекламной компании с привязкой к общеизвестному инфо-поводу, согласование статьи для редакции крупного СМИ по запросу редакции), мы можем включиться в работу.
В каких регионах Вы работаете?
По всему миру — в части продвижения социальных сетей.
В Москве, с редакциями федеральных изданий — в части работы с прессой.
Вы можете показать результат работы, а мы заплатим вам с заказов, которые вы нам «принесете»!?
Мы работаем только по 100% предоплате и не обсуждаем иные варианты сотрудничества.
SMM и PR — это вспомогательные инструменты, направленные на усиление потока клиентов и прибыли. Мы направим трафик на Ваш сайт и сети, Вы получите узнаваемость, хорошую репутацию эксперта и запросы.
Однако, монетизация такого социального капитала — задача Вашего отдела продаж, менеджера по работе с клиентами или Ваша, как руководителя.
Соответственно, предлагая нам оплату с «принесенного нами заказа» — Вы предлагаете нам «кота в мешке» и демонстрируете непонимание всех рабочих процессов. К сожалению, мы вряд ли сработаемся.
Продажу Ваших услуги и товаров обеспечивают:
- ваша репутация,
- продуманная схема продаж,
- коммуникативные навыки и здравое желание пополнить клиентскую базу.
Мы только делаем Ваш голос громче, компанию — популярнее.
О вас узнают те, кто не имел представления, обратятся те - кто давно планировал, но откладывал решающих звонок.
Если Вы на рынке давно, у Вас есть/была база клиентов, а сейчас «просто трудное время», тогда мы рекомендуем подумать, что пошло не так? Ответ где-то рядом и его хватит, чтобы обеспечить необходимую прибыль. А когда решите масштабироваться и качественно улучшать презентацию компании в сети - приходите к нам.
К слову, с нами сотрудничают опытные маркетологи, которые могут проконсультировать вас и подсказать, какова главная причина неудач. Чтобы пообщаться с таким специалистом - просто заполните форму ниже.