
Продвижение в прессе и развитие социальных сетей.
SMM
Был разработан сбалансированный контент-план, обеспечен регулярный постинг, усилена вовлеченность целевой аудитории при помощи лида-магнита, розыгрышей и таргетинговой рекламы. Обеспечен регулярный поток целевых запросов в Директ.
В период с января по март были обеспечены:
Рост подписчиков на 60%
Лиды (запросы от цел. аудитории) в январе - 55, в феврале - 81, в марте - 50 запросов.
Охват каждого поста увеличился на 64%.







PR
Публикации от имени руководителя компании в профильной прессе - стало основой PR-направления. Работа ведется ежемесячно, но только за один месяй (ноябрь) было привлечено внимание более 374 500 человек к спикеру и его фирме, благодаря опубликованной подборке тем. Уникальные статьи готовились для каждого портала индивидуально и в соответствии с редакционной политикой издания.
Итого, за ноябрь, компания GOROD получила порядка:
100 000 просмотров на портале www.wday.ru,
Около 50 000 человек портала domofond.ru,
500 уникальных читателей авторской статьи на РИА Недвижимость
Порядка 100 000 читателей потрясающего редакционного лендинга на этом же портале, где спикер стал одним из ведущих экспертов и дал комментарий,
9500 читателей Вести Недвижимость увидели статью с советами о присоединении лоджии к кухне.
14 480 читателей - на профильном и популярном портале inmyroom.ru.
Порядка 150 000 читателей глянцевого журнала "Дом и Подиум" увидели 3 полосы с фотографиями реализованного проекта в декабре, над которым специалисты GOROD работали несколько месяцев с известной дизайн-студией.
Только за ноябрь компания сэкономила около 500 000 рублей на рекламе в прессе, отдав предпочтение редакционным размещениям.

Алексей Паршин
Директор компании согласования недвижимости GOROD.
Рад сотрудничеству с командой DIRECT.PR.
Благодаря планомерной работе в части SMM, нашей компании удалось отстроиться от конкурентов, забрав большую часть внимания целевой аудитории в сети. Мы получаем целевые запросы на согласование перепланировок и проектную работу через Instagram, о чем ранее не могли и предполагать.
А благодаря присутствию наших комментариев и статей в СМИ, мы получили негласное звание самых ответственных и популярных специалистов по недвижимости среди архитекторов и дизайнеров в Москве.