top of page
лого город open.png
Кейсы I: Welcome

Продвижение в прессе и развитие социальных сетей.

SMM

Был разработан сбалансированный контент-план, обеспечен регулярный постинг, усилена вовлеченность целевой аудитории при помощи лида-магнита, розыгрышей и таргетинговой рекламы. Обеспечен регулярный поток целевых запросов в Директ.

В период с января по март были обеспечены:

  • Рост подписчиков на 60%

  • Лиды (запросы от цел. аудитории) в январе - 55, в феврале - 81, в марте - 50 запросов.

  • Охват каждого поста увеличился на 64%.

Кейсы I: Services
Кейсы I: Pro Gallery

PR

Публикации от имени руководителя компании  в профильной прессе - стало основой PR-направления. Работа ведется ежемесячно, но только за один месяй (ноябрь) было привлечено внимание более 374 500 человек к спикеру и его фирме, благодаря опубликованной подборке тем.  Уникальные статьи готовились для каждого портала индивидуально и в соответствии с редакционной политикой издания.

Итого, за ноябрь, компания GOROD получила порядка​:

  • 100 000 просмотров на ​портале www.wday.ru,

  • Около 50 000 человек портала​ domofond.ru,

  • 500 уникальных читателей авторской статьи на РИА Недвижимость

  • Порядка 100 000 читателей​ потрясающего​ редакционного​ лендинга на этом же портале, где спикер стал одним из ведущих экспертов и дал комментарий,

  • 9500 читателей Вести Недвижимость увидели  статью с советами о присоединении лоджии к кухне.

  • 14 480 читателей - на профильном и популярном портале​ inmyroom.ru.

  • Порядка 150 000​ читателей глянцевого журнала "Дом и Подиум" увидели 3 полосы с фотографиями реализованного проекта в декабре, над которым специалисты GOROD работали несколько месяцев с известной дизайн-студией.

Только за  ноябрь компания сэкономила около 500 000 рублей на рекламе в прессе, отдав предпочтение редакционным размещениям.

Кейсы I: Services
Кейсы I: My Work
Алексей Паршин 3.jpg

Алексей Паршин

Директор компании согласования недвижимости GOROD.

Рад сотрудничеству с командой DIRECT.PR

Благодаря планомерной работе в части SMM, нашей компании удалось отстроиться от конкурентов, забрав большую часть внимания целевой аудитории в сети. Мы получаем целевые запросы на согласование перепланировок и проектную работу через Instagram, о чем ранее не могли и предполагать.


А благодаря присутствию наших комментариев и статей в СМИ, мы получили негласное звание самых ответственных и популярных специалистов по недвижимости среди архитекторов и дизайнеров в Москве. 

Кейсы I: About Me
bottom of page