
Pазвитие социальных сетей.
SMM
Крупнейший поставщик инженерной, массивной, террасной и фасадной доски из экзотических пород дерева обратился к нам, когда аккаунт уже имел 1206 органических подписчиков. Это был апрель 2020 года - непростой период всемирной пандемии коронавируса и карантина.
За первый месяц работы нам удалось сформировать визуальное оформление и контент-стратегию. Теперь компания более открыта к коммуникации c подписчиками и щедра на профессиональные советы.
Благодаря богатому фотобанку, предоставленному заказчиком, и включенности руководителя в процесс согласования каждого этапа, нам удалось оперативно запустить работу обновленного аккаунта, включая и таргетинговую компанию.
Итогами первого месяца стали:
Кол-во подписчиков: 1454, плюс 248 подписчиков (рост на 21%)
Кол-во лидов (запросов на покупки товара и сотрудничество): 119.
Итоги рекламной кампании:
Охват: 30 824
Показов: 51 709
Лидов: 119
Ср. цена лида: 53.7 руб.
Оценив результаты работы, увидев увеличение охватов, рост запросов на сотрудничество в "мертвый" период для бизнеса, заказчик пролонгировал заказ.

Сергей Батурин
Pуководитель розничного направления и отдела по работе с дизайнерами компании Ekzofloor
"Мы довольно долго выбирали промежуток времени для старта, хотелось вникнуть в процесс и понимать smm-механизмы. И этот период пришелся на сложный апрель, когда в мире воцарил режим карантина и самоизоляции. К началу мая на аккаунт компании подписалось свыше 200 человек, а от рекламной компании мы получило более 100 целевых запросов на сотрудничество и закупки. Результат более, чем удовлетворительный. Работаем дальше."